​Магазин Scavolini в Бостоне

14 декабря 2016
Icon arrow backНазад ко всем новостям

​Магазин Scavolini в Бостоне

Scavolini объявляет об открытии своего нового монобрендового магазина в Бостоне. Расположенный в районе Dry Docks в Южном Бостоне на 6-м этаже престижного Boston Design Center, — в здании с общей площадью 110 000 м2, посвящённого самым известным брендам в мире дизайна и подрядных организаций, — внешняя площадь магазина составляет 250 м2, где выставлены самые новые продукты бренда Scavolini.

Пять полноценных кухонных композиций вместе с 4 мебельными коллекциями для ванных комнат предназначены для удовлетворения потребностей американской общественности, которая всегда проявляла свою признательность, в частности, к продукции Scavolini, как с точки зрения внимания к деталям и итальянского дизайна, так и широких возможностей изготовления на заказ. Представленные решения в шоуруме включают модели Liberamente, Foodshelf и Diesel Social Kitchen; ванные комнаты Rivo, Font, Aquo и Idro, а также 2 решения гостиной, созданных с использованием настенной системы Fluida.

С открытием нового магазина фабрика усиливает своё присутствие в США, являющегося ключевым рынком для Scavolini, куда бренд экспортирует свою продукцию более 20 лет и где также имеет филиал — Scavolini USA — и около 20 торговых точек, в том числе в Лас-Вегасе, Чикаго, Хьюстоне, Майами и Scavolini Soho Gallery в Нью-Йорке, в крупнейшей торговой точке кухонь во всём Манхэттене в настоящий момент. Марку ценят в США: бренд Scavolini отличился здесь рядом крупных проектов, таких как, например, жилая башня One West End в Манхэттене, которую снабдили 250 кухнями, созданными архитектором Jeffrey Beers. Или THE GRAND, проект, который влечёт за собой три «башни-люкс» с 750 жилыми помещениями с оборудованными кухнями и ванными комнатами.

«Американский рынок оказался весьма приемлемым, как с точки зрения конечных потребителей, а также сферы подрядчиков, и мы надеемся закончить 2016 год с дальнейшим значительным успехом», — комментирует Fabiana Scavolini, главный исполнительный директор компании. «Качество "Made in Italy", большое внимание к деталям, безупречный дизайн и тщательная адаптация наших решений под заказчика в сочетании с полным спектром мебельных решений для кухни, гостиной и ванной комнаты являются ключевыми факторами, которые позволили нам значительно вырасти в США и позиционировать себя в качестве одного из ведущих итальянских мебельных брендов в Штатах».

Свидетельствуя об ориентированности Scavolini на дистрибьюцию, магазины являются ключевой стратегической уловкой, отображая глубоко укоренившиеся мнение, что качество опыта покупки имеет жизненно важное значение для передачи ценности бренда для потребителей. Работа, которая была запущена в 2006 году и активно развивающаяся на протяжении многих лет, позволяет Scavolini сегодня похвастаться 100 магазинами по всей Италии и около 80 за границей. Проект Scavolini Stores является частью более широкой стратегии распределения, которая влечёт за собой интенсивное участие компании на мировом рынке с текущими инвестициями в консолидации своей распределительной сети. В настоящее время фабрика имеет сеть из более чем 300 точек продаж за рубежом, из которых 150 находятся в Европе, около 60 в России, а также в восточных республиках, 30 в Северной Америке, 20 в Центральной / Южной Америке и в Азии, и Океании, что даёт в общей сложности более 1300 точек продаж по всему миру. Эта успешная стратегия основана не только на эффективной и целенаправленной политике постоянного развития распределения и организационной сети, но и на развитии продукта с учётом вкусов и потребностей различных стран в дополнение к коммуникационной политике с упором на «узнаваемости бренда», обеспечивая высокую видимость сильных сторон компании.

IM VK FB G+